“Дыхание для дошкольников и школьников” – поручение ООН выполнено

В 2016 году Международный фонд по работе с дыханием получил особый консультативный статус при ЭКОСОС ООН и по поручению этой международной организации открыл 3 программы, среди которых первое место заняла программа “Осознанное дыхание в школе”.

Эта программа является шагом к решению проблем стресса и ухудшения здоровья, которая в последние годы приняла международные масштабы и охватила всех участников образовательного процесса, учителей и учащихся.

Специалисты разных стран в области образования, медицины и психологии говорят о том, что современный подход к образовательному процессу создает столь большую психоэмоциональную нагрузку для учителей и учащихся, что влечет выгорание человеческого ресурса и ставит отрасль на грань системного кризиса.

Специалисты по работе с дыханием уже с 2013 года готовили материалы для психофизиологической разгрузки взрослых и детей при помощи несложных  дыхательных упражнений, которые можно выполнять в школьной среде, приняв такое решение на очередной ежегодной Международной конференции, проходившей в Индии. Получив поддержку и ускорение от имени ООН, в 2018 году 5-летняя работа была завершена.

В августе 2018 года на очередной ежегодной Международной конференции, проходившей во Франции, была представлена программа “Осознанное дыхание для дошкольников и школьников”.

Российский проект “Международный центр изучения и практики осознанного дыхания” поддерживает инициативу международного профессионального сообщества и предлагает всем заинтересованным организациям и лицам программу “Осознанное дыхание в школе” ( для учителей и учащихся).

Часть 1: “Ресурсный учитель” ( от 2 ак. ч).

Практики быстрого восстановления личностных ресурсов в случае усталости, эмоциональной перегрузки, самопомощь для нормализации давления, уменьшение головной и иной боли и пр.  В программе – практики энергетического, антистрессового, успокоительного, оздоровительного, балансирующего дыхания. Коллекция дыхательных упражнений, выполнение которых занимает от 3 секунд до 20 секунд для немедленного эффекта, для профилактики и стабилизации – от 1 до 5 минут.

Часть 2: “Помогающий учитель” (от 2 ак. ч).

Практики, которым учитель может научить учащихся разных возрастов (для младших классов даются в игровой форме). Коллекция упражнений, которые можно применять с группой детей и одним ребенком, для достижения целей:

  • снять эмоциональное перевозбуждение и настроить на рабочий лад,
  • помочь ученику избавиться от стресса
  • в случае утомления – помочь взбодриться
  • прояснить сознание, улучшить фокусировку внимания
  • увеличить внутренний ресурс учащегося “лучше понимаю, лучше запоминаю, уверенно отвечаю”.

Программа может проводиться очно (с выездом специалиста в вашу образовательную организацию) или онлайн.

Программа может быть адаптирована под конкретный запрос.

Контактное лицо:

Руководитель Международного центра изучения и практики осознанного дыхания Богданова Любовь Борисовна
+7 903 117 36 63
info@odyhanie.ru

Вам может понравиться



Добавить комментарий

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.