Вакансия «Помощник руководителя / администратор»
В наш проект “Международный Центр Изучения и Практики Осознанного Дыхания” требуется помощник руководителя (администратор). C 2006 года мы занимаемся изучением всех ведущих школ и направлений работы с дыханием и их систематизацией, чтобы отобрать самые эффективные техники для здоровья, избавления от стресса, набора энергии, улучшения взаимоотношений с окружающими и духовного развития.
Проект растет и развивается, и мы приглашаем Вас присоединиться!
Должностные обязанности
- Социальные сети и Email-рассылка: совместная с нами разработка плана публикаций на месяц и более и далее их подготовка и размещение в сервисе автоматических рассылок
- Работа с картинками: поиск подходящих картинок в интернет и в нашей фото-базе и их оформление (наложение текста и пр) для публикаций в соц. сетях, рассылке и при размещении статей на сайте
- Размещение материалов на сайте: оформление статей по готовым материалам, подготовка статей по материалам тренингов и вебинаров,
- Размещение материалов Школы (объявлений и статей) на внешних сайтах.
- Администрирование тренингов: подготовка и отправка приглашений потенциальным участникам тренинга, напоминание записавшимся участникам (прозвон или связь через мессенджеры)
- Поиск информации в интернет (организаций и проектов определенной тематики)
- Решение орг. вопросов по проведению мероприятий Школы на чужих площадках
- Выполнение отдельных поручений руководителя
Навыки
- Грамотная письменная и устная речь
- Использование соц. сетей (FB, VK, Instagram и Youtube) и мессенджеров (Вотсап, Телеграм, Вайбер)
- Умение работать в Google документах — документы, таблицы и презентации.
- Умение позитивно общаться по телефону или через интернет (прозвон для напоминания записавшимся клиентам о дате занятия)
- Умение редактировать картинки на уровне Powerpoint (наложение текста, масштабирование, кадрирование и пр.)
- Умение редактировать видео (обрезка, наложение титров)
- Знание Вордпресс на уровне редактора (размещение записей и страниц)
Качества
- Про-активность и инициативность!
- Ответственность
- Исполнительность
- Внимательность к деталям
- Коммуникабельность
- Оперативность
Что вы получите, работая с нами
- Вы присоединитесь к коллективу людей, делающих этот мир более осознанным, здоровым, гармоничным.
- Вы получите возможность проходить тренинги Школы бесплатно или на льготных условиях.
- Сможете работать в удобное время, по свободному графику.
- Получите возможность творчески проявить себя.
- Мы исключительно порядочны в выполнении своих обязательств и оплачиваем работу без задержек.
Оплата
- Нагрузка неполный рабочий день, свободный график
- Оплата по часам, стоимость часа — 250 руб. (эквивалентно 40 000 руб при полной занятости)
Контакты для связи
Пишите нам на info@odyhanie.ru, укажите в теме письма «Вакансия помощник руководителя»