Вакансии

Вакансия “Помощник руководителя / администратор”

В наш проект “Международный Центр Изучения и Практики Осознанного Дыхания” требуется помощник руководителя (администратор). C 2006 года мы занимаемся изучением всех ведущих школ и направлений работы с дыханием и их систематизацией, чтобы отобрать самые эффективные техники для здоровья, избавления от стресса, набора энергии, улучшения взаимоотношений с окружающими и духовного развития. 

Проект растет и развивается, и мы приглашаем Вас присоединиться! 

Должностные обязанности

  • Социальные сети и Email-рассылка: совместная с нами разработка плана публикаций на месяц и более и далее их подготовка и размещение в сервисе автоматических рассылок
  • Работа с картинками: поиск подходящих картинок в интернет и в нашей фото-базе и их оформление (наложение текста и пр) для публикаций в соц. сетях, рассылке и при размещении статей на сайте
  • Размещение материалов на сайте: оформление статей по готовым материалам, подготовка статей по материалам тренингов и вебинаров,
  • Размещение материалов Школы (объявлений и статей) на внешних сайтах. 
  • Администрирование тренингов: подготовка и отправка приглашений потенциальным участникам тренинга, напоминание записавшимся участникам (прозвон или связь через мессенджеры)
  • Поиск информации в интернет (организаций и проектов определенной тематики)
  • Решение орг. вопросов по проведению мероприятий Школы на чужих площадках
  • Выполнение отдельных поручений руководителя 

Навыки

  • Грамотная письменная и устная речь
  • Использование соц. сетей (FB, VK, Instagram и Youtube) и мессенджеров (Вотсап, Телеграм, Вайбер)  
  • Умение работать в Google документах – документы, таблицы и презентации.
  • Умение позитивно общаться по телефону или через интернет (прозвон для напоминания записавшимся клиентам о дате занятия)
  • Умение редактировать картинки на уровне Powerpoint  (наложение текста, масштабирование, кадрирование и пр.) 
  • Умение редактировать видео (обрезка, наложение титров)
  • Знание Вордпресс на уровне редактора (размещение записей и страниц)

Качества

  • Про-активность и инициативность!
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Внимательность к деталям
  • Коммуникабельность
  • Оперативность

Что вы получите, работая с нами

  • Вы присоединитесь к коллективу людей,  делающих этот мир более осознанным, здоровым, гармоничным.  
  • Вы получите возможность проходить тренинги Школы бесплатно или на льготных условиях. 
  • Сможете работать в удобное время, по свободному графику.     
  • Получите возможность творчески проявить себя. 
  • Мы исключительно порядочны в выполнении своих обязательств и оплачиваем работу без задержек.  

Оплата

  • Нагрузка неполный рабочий день, свободный график
  • Оплата по часам, стоимость часа – 250 руб. (эквивалентно 40 000 руб при полной занятости)

Контакты для связи

Пишите нам на info@odyhanie.ru, укажите в теме письма “Вакансия помощник руководителя”